Министерство природных ресурсов РФ  
 
 
Федиральное агенство по недропользованию-РОСНЕДРА  
 
 
Акционерное общество "Росгеология"
 

Положение о порядке размещения заказов на закупку... с дополнениями от 25 .07.13


 

Утверждено

Приказом ФГУНПП «ПМГРЭ»

От 06 декабря 2011 г. N 140

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУНПП «ПМГРЭ»

(в редакции 25.07.2013 г. с изменениями и дополнениями Приказ №191)

 

1.Общие положения
2.Информационное обеспечение закупок
3.Участники закупок
4.Комиссия по закупкам
5.Способы закупок
6.Общий порядок проведения закупок
7.Извещение о проведении закупки
8.Требования к документации при проведении закупок
9.Предварительный квалификационный отбор
10.Заключение и исполнение договора
11.Разрешение разногласий, связанных с проведением закупок
12.ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Приложение № 1
Приложение № 2
Приложение № 3
Приложение № 4
Приложение № 5

 

 

1.Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ФГУНПП «ПМГРЭ», подведомственное Федеральному агентству по недропользованию (далее также – Положение / Положение о закупке) разработано в соответствии с законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг» отдельными видами юридических лиц» и во исполнение п.2 Приказа Федерального агентства по недропользованию от 19.01.2011 года № 43 «О мерах по обеспечению информационной открытости закупочной деятельности и перехода на проведение закупок в электронной форме федеральными государственными унитарными предприятиями, подведомственными Федеральному агентству по недропользованию».

1.2. Настоящее Положение о закупке регламентирует процедуры закупки любых товаров, работ, услуг (далее — продукции) для нужд ФГУНПП «ПМГРЭ» (далее – Заказчик )

1.3. Закупки любой продукции до 15 000 рублей (с учетом НДС) в месяц по одному счету(договору) могут осуществляться функциональными заказчиками у единственного поставщика.

1.4. Закупки любой продукции от 15 000 до 100 000 рублей (с учетом НДС) в месяц по одному договору могут осуществляться путем получения функциональными заказчиками коммерческих предложений от 2-х-3-х поставщиков. После получения предложений функциональный заказчик анализирует их и выбирает поставщика, как правило, предложившего минимальную стоимость выполнения договора. Если в силу особенностей работы поставщиков рынка приобретаемой продукции,получение предложений поставщиков невозможно или значительно затруднено, функциональный заказчик вправе ограничиться приложением к аналитической записке копий официальных прайс-листов, публичных оферт, распечаток данных сайтов поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и иных подобных документов.

Полученные предложения должны быть сведены в единую аналитическую записку, которая является приложением к счету (договору).

В исключительных случаях, либо при отсутствии конкуренции на рынке закупаемой продукции, допускается запрос только у одного поставщика. В данном случае представляется рапорт от функционального заказчика , объясняющий причину отсутствия конкуренции или исключительности закупки у такого поставщика.

Документация (извещение о закупке; документация о закупке; проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке; соответственно изменения, вносимые в извещение и документацию о закупке; разъяснения документации о закупке; протоколы, составляемые в ходе закупки) по любым закупкам до 100 000 рублей не составляется.

1.5. Закупки любой продукции, стоимость которой превышает 100 000 рублей (с учетом НДС) в месяц по одному договору, осуществляются в соответствии с нормами настоящего Положения путем проведения различных процедур, в том числе и у единственного источника (р.6 п. 6.4)

Запрещается дробить закупки, чтобы вывести их из-под регламентации по критерию стоимости. Под дроблением закупок понимается умышленное уменьшение объема отдельной закупки, ее плановой стоимости и начальной (максимальной) цены договора при условии, что функциональному заказчику потребность в такой продукции на плановый период заранее известна и не существует препятствий технологического или экономического характера, не позволяющих провести одну процедуру для закупки всего объема требуемой продукции.

1.6. Документы Заказчика, ранее регламентировавшие вопросы закупок, с момента введения в действие настоящего Положения утрачивают силу.

1.7. Настоящее Положение не распространяется на правоотношения, возникшие до 01.01.2012 г., а также на договоры (соглашения), заключенные после указанной даты, согласование по заключению которых в установленном порядке началось до 01.01.2012 г.

1.8. Процедурная регламентация закупок применяется в целях обеспечения целевого и эффективного расходования денежных средств ФГУНПП «ПМГРЭ»), а также получения экономически обоснованных затрат (рыночных цен на продукцию) и предотвращения возможных злоупотреблений со стороны закупающих сотрудников.

Регламентация закупочной деятельности:

- построена на разумном использовании специальных приемов для целенаправленного усиления действия рыночных законов в каждом случае закупки;

- осуществляется путем применения обязательных процедур, которые должны выполняться ответственными за закупки сотрудниками при каждой закупке стоимостью выше определенного значения.

1.9. Руководитель предприятия своим приказом утверждает должностное лицо, ответственное за организацию закупочных процедур, контроль и координацию закупочной деятельности.

1.10. При осуществлении закупок функциональный заказчик руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» N 223-ФЗ от 18 июля 2011 года, другими федеральными законами и иными нормативными актами РФ, регламентирующими правила закупок, а также Положением о закупках.

Проведение процедур закупок, не являющихся конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эти процедуры также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение данных процедур не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем таких процедур или иным участником.

1.11. При закупке товаров, работ, услуг функциональные заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.

1.12. Положением о закупке не регулируются отношения, связанные с:

1) куплей-продажей ценных бумаг и валютных ценностей;

2)приобретением заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;

3) осуществлением заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

4) закупкой в области военно-технического сотрудничества;

5) закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг;

6) осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности";

В целях обеспечения прозрачности закупочной деятельности, оформляется раздел «Закупки» на официальном интернет-сайте ФГУНПП «ПМГРЭ.

1.13.Размещение заказов осуществляет производственный отдел (далее - организатор) в соответствии с Положением о порядке планирования закупочной деятельности (Приложение 5).

1.14. Начальники партий, отделов, руководители подразделений аппарата управления инициирующие размещение заказов, являются функциональными заказчиками.

1.15.Процедуры размещения заказов в каждом случае проводятся на основании отдельных распорядительных документов (приказов директора ФГУНПП «ПМГРЭ»).

1.16. В случаях закупки товаров, работ, услуг, стоимостью, превышающей размер крупной сделки, согласование закупки осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

Полный текст документа читайте здесь: Положение...

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Copyright © 1962-2017 Правовая информация.      Яндекс.Метрика